Фишка инфобизнеса и не только

Tweet

       Фишка инфобизнеса и не только

Узнал об интересной фишке и хочу с вами поделиться. Вообще-то её используют прохиндеи для “выуживания” денег у простачков. Но мы-то с вами люди приличные, скажете вы! Зачем это нам? А потому что иметь это в своём арсенале не помешает никому.

Есть такой психолог из Гарварда, Элен Ларген. Она то и обнаружила эту особенность, проведя некоторые эксперименты. Она прошлась по местам, где можно делать ксерокопии. И когда Элен занимала очередь, то просила впереди стоящих людей пропустить её вперёд. Просьба излагалась такими словами:

1) Мне нужно отксерокопировать несколько страничек. Пропустите вперёд, пожалуйста, потому, что я очень спешу.

2) Мне нужно отксерокопировать несколько страничек. Пропустите вперёд, пожалуйста, без очереди.

3) Мне нужно отксерокопировать несколько страничек. Пропустите вперёд, пожалуйста, потому, что мне просто необходимо сделать эти ксерокопии.

Самая эффективная фраза №1. Элен пропустили вперёд 94% человек, ожидающих очереди. Фраза №2 сработала на 60%. На первый взгляд эффективность первой фразы объясняется логически. Человек объясняет причину “потому что я очень спешу”. Культурные и воспитанные люди пропускают вперёд. Вроде бы так, да не совсем.

А что же третья фраза? Тут мы видим, что на самом деле ключевую роль играет союз “потому что”. Никакой новой информации не добавлено. Пропустить вперёд потому, что ей нужно сделать копии. И что с того? Ведь всем нужно! А эффективность этой фразы оказалась 93%. Интересно, правда? Это можно объяснить посмотреть со стороны социальной психологии. Очень важно знать причину того, что делаешь! И применяя союз “потому что”, убеждать людей намного проще, как выяснилось. Союз этот побуждает человека на, практически, автоматическое согласие. И даже не так важна сама причина уступки. Естественно, в разных ситуациях это действует по-разному. Но все, же очень высокая частота срабатывания этой фишки.

Подведём итог. Чтобы значительно повысить шансы на успех в убеждении, добавляйте после своей просьбы “потому что” или “так как”. Так же добавьте пояснения. Дело в том, что этот механизм работает практически в любых условиях и для инфобизнеса, и для продаж и для повседневного использования. Между прочим, дети частенько неосознанно используют эту фишку “потому что”, с выгодой для себя.

рассказать друзьям и получить подарок

Не забудьте поделиться в соц. сетях!!!

Нравится
Запись опубликована в рубрике общая информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев: Фишка инфобизнеса и не только

  1. Катерина Брынина говорит:

    Надо же как интересно :) Просто «потому что» — и дело в шляпе :)

  2. Андрей Чашин говорит:

    Да, кто бы мог подумать!

  3. Ольга говорит:

    Андрей очень интересно, а главное то что я применяю эти фразы постоянно но даже не догадывалась о их силе, потому что только сейчас узнала об этом. Теперь нужно быть с этими фразами более осмысленными. Спасибо!

  4. Андрей Чашин говорит:

    Ольга, хорошо когда информация оказывается полезной.

  5. Ольга говорит:

    Спасибо, Андрей. Этот момент обязательно зафиксирую у себя в памяти, воспользуюсь при удобном случае, проверим на практике.

  6. Дмитрий говорит:

    Лично пробовал на практике — работает на 100%. Работает даже с вышестоящими по рангу.

  7. Игорь говорит:

    Мне статья очень понравилась.

  8. АКБАРА говорит:

    О как хорошо, оказывается я все делала правильно, даже не подозревая, что это является отличной фишкой в убеждении. Ужас как люблю все объяснять, особенно с словами: потому что….так как…Спасибо за статью. Убедилась, что я не дотошная, а правильно все делаю (улыбнулась)

  9. Света говорит:

    Это лучшая Ваша статья. Интересная, и так энергично написана. И содержание полезное. Вы молодец. А я застряла на рассылках. Удачи, Вам.

Добавить комментарий для Андрей Чашин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: