SMM – продвижение сайта
SMM (Social Media Marketing) – способ продвижения сайта, услуги, товара при помощи социальных проектов, таких как социальные сети, сервисы мгновенных сообщений, конференции, форумы и т.п.
Основная особенность SMM это то, что сайт, услуга либо товар продвигается только при помощи социальных проектов. Системы поиска здесь не задействуются. Это обстоятельство имеет как плюсы, так и минусы. Минусы – потеря части трафика с поисковиков. Плюсы – независимость продвижения от алгоритмов работы поисковиков. И с социальных проектов приходит более целевая аудитория.
В SMM нет нетематической рекламы и спама, то есть информация о продвигаемых ресурсах предлагается заинтересованным пользователям. Сначала выясняется, что информация будет востребована, а уже затем проводится сама рекламная кампания.
Во времена появления SMM, а это уже более 8 лет назад, многие заявляли, что этот метод продвижения сайта, как и социальные медиа –проекты, просуществует недолго. Но время показало обратное! Этот инструмент развивается и всё более популярен и перспективен.
Для того чтобы продвигать ресурсы методом SMM необходимо грамотно и интересно общаться, иметь аккаунты в соц.проектах, уметь выделять главную идею сайта, услуги, товара чётко и понятно.
SMM пересекается ещё с одним методом продвижения сайта и других ресурсов. Это SMO – Social Media Optimization. Тут привлечение посетителей идёт за счёт уникального и качественного контента.
SMM основан не только на требованиях рекламодателя, но и на удовлетворении потребностей пользователя.
Главный принцип действия SMM: “Сделать предложение от которого невозможно отказаться!”
Хорошо написано, месседж верный.