А вы не под фильтром Яндекса?

Tweet

           А вы не под фильтром Яндекса?

В одной из предыдущих статей рассказывалось про фильтры Google. А сейчас речь пойдёт о фильтрах Яндекса и некоторых способах определения нахождения под фильтром. По количеству фильтров Яндекс “проигрывает” Google. Для вебмастеров это положительный фактор.  А вы не под фильтром Яндекса?

АГС-фильтр  Это самый популярный и распространённый фильтр у Яндекса, который постоянно совершенствуется. АГС-17 и более совершенный АГС-30. Буквальная расшифровка – “автоматический станковый гранатомёт”. Фильтр, как гранатомёт “накрывает” некачественные, по его мнению, сайты. АГС выкидывает из индекса ресурсы, наполненные некачественным контентом. Вторично могут учитываться и другие характеристики, но все, же если с контентом порядок, скорее всего робот спокойно пройдет дальше. В основном фильтр ориентирован на сателлиты – сайты для продажи ссылок или продвижения других сайтов с искусственным размещением ссылок. В общем, изначальная идея хорошая – очищение рунета от “вредных” ресурсов. Но может “поразить” и СДЛ – сайты для людей, если примет их за сателлиты. Обычно сайт на несколько месяцев выпадает из индекса. Ещё более известная расшифровка АГС – АнтиГовноСайт. Слово жаргонное, но, тем не менее, его используют и сами работники Яндекса.

Редирект-фильтр – практически это бан. Если вы используете javascript редирект, то вполне можете угодить под него. Рекомендуется применять flash и ajax.

Непот-фильтр  Если чрезмерно увлекаться продажей ссылок, то или отдельные страницы, ссылки или же весь сайт попадёт под “непот-фильтр”. Чтобы этого не произошло, ставьте естественные ссылки. А ссылки продавайте в ограниченных количествах.

Фильтр плотности ключевых слов Тут всё понятно. Не нужно чрезмерно пичкать текст ключевиками.

     Ты последний  При дублировании контента, уже проиндексированного поисковой системой, применяется этот фильтр. Контент не нужно копировать, даже со своего ресурса!

Некоторые способы проверки того, не находится ли ресурс под фильтром. Имейте в виду, что для совсем недавно созданных и ненаполненных ресурсов, эти методы не подойдут. Ибо проверять пока нечего.

Способ приблизительный. Скопируйте часть статьи и вставьте в поиск Яндекс. Далее смотрим позиции – если низкие, то велика вероятность того, что вы под фильтром.

Заходим на xtool.ru и наблюдаем в дополнительных параметрах такой пунктик – санкции в Яндексе. Красный цвет-это нехорошо.

Пробуем добавить любую страничку вашего сайта в так называемую аддурилку  Яндекса.  И если ничего не получается – это фильтр.

В заключении могу добавить. Наполняйте ваши сайты уникальным контентом, в использовании различных методов продвижения будьте крайне аккуратны, сделайте грамотные настройки вашего ресурса и всё будет в порядке! Желаю удачи!  А вы не под фильтром Яндекса?

Запись опубликована в рубрике продвижение сайта с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: