Фильтры Google и продвижение сайта

Tweet

                             Фильтры Google и продвижение сайта

Давайте поговорим про фильтры Google и продвижение сайта. Кто-то знает про них достаточно много, кто-то ничего или очень мало, а кто-то возможно, просто не интересовался этим. По-разному бывает. Рассмотрим основные виды фильтров Google и их влияние на продвижение сайта.

Что же такое фильтры и для чего они нужны? Это специальные программы, которые при вводе поискового запроса, проверяют множество сайтов под него подходящих, а так же вызывающих различные подозрения. Подозрения и сомнения происходят по разным причинам. Фильтр, как следует из названия, фильтрует, отсеивает, отбрасывает. Именно отбрасывает вас в поисковой выдаче назад на какое-то количество позиций. А так как на 2385 странице вас искать никто не будет, то это сродни БАНУ. Так что на продвижение сайта это имеет огромное влияние.

 

1. Google Sandbox – самый простой фильтр, так называемая “гугловская песочница”. Он налагается на все молодые сайты. Избежать его нельзя. Созданный сайт сразу попадает под Google Sandbox и позиции его в выдаче минимальны. Но это несмертельно. По истечении некоторого времени, около 6 месяцев, бывает и раньше сайт выходит из “песочницы”. Если прилагать некоторые усилия и всё делать правильно, это происходит раньше.

2. Google Bombing    К вашему сайту ведёт большое количество ссылок, а внутри тега у них одинаковый текст, то накладывается именно этот фильтр. Будьте внимательны, когда обмениваетесь ссылками! Внутри тега слова должны быть разными.

     3. Google-30  При его применении, сайт “слетает” вниз сразу на 30 позиций. Обычно, кто использует нечестные способы для раскрутки и продвижения сайтов, так называемое “чёрное СЕО”, попадают под подозрение. А вот если подозрения небеспочвенные, а вы типа не заметили, не знали, то тогда последует бан. И “прощай Google!”

4. Google Bowling   Это скорее комплекс приёмов борьбы конкурентов с вашим сайтом, которая основана на Google Bombing. Применимо к молодым сайтам.

5. Google Supplemental Results  Дополнительный “гугловский”поиск. Для страниц похожих на уже существующие в базе Google.

6. Google Duplicate Content Filter  Если на вашем сайте нет уникального контента, а есть чужой, может быть наложен этот фильтр.

     7. Google Domain name Age Filter  Здесь всё понятно. Google больше доверяет возрастным сайтам, нежели молодым.

     8. Google Omitted Results Filter  Вторая часть Google Duplicate Content Filter.

9. Googles Trust Rank Filter  Тут влияет огромное количество различных факторов.

10. Reciproal Link Filter   Фильтр платных ссылок. Все сети платного обмена чётко определяются.

11. Link Farming Filter  Так называемый “рассадник ссылок” Участвуя в системе авто-генерирования ссылок и будучи замеченным в этом Гуглом, попадете под этот фильтр. Могут и забанить. Если вы не уверены в качестве каталога “Трастовых сайтов”, лучше не используйте.

12. CO-citation Linking Filter  “Цитируем друг друга” Не обменивайтесь ссылками с кем попало. Будьте бдительны!

13. Broken Link Filter  Фильтр “битых” ссылок. Когда ссылка есть – страницы нет.

14. Page Load Time Filter  Если  ”тяжёлые” страницы и долго грузятся, то этот фильтр тут как тут!

15. To many Links at once Filter  Чтобы не угодить под него, наполняйте сайт контентом постепенно. И та же постепенно “обрастайте” ссылками.

   16. Over Optimization Filter  “Переоптимизация” Всё хорошо в меру и оптимизация тоже! Не переусердствуйте, а то схлопочете бан!

Фильтры Google и продвижение сайта взаимосвязаны.

 

Прочитали сами – поделитесь с другими!!!

рассказать друзьям и получить подарок

Не забудьте поделиться в соц. сетях!!!

Нравится
Запись опубликована в рубрике продвижение сайта с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев: Фильтры Google и продвижение сайта

  1. Ксения говорит:

    Уф, сколько всего! Как же нам, молодым сайтам, разобраться со всем этим? Вот так лелеешь свой сайт, старательно наполняешь его, а потом как-нибудь схлопочешь по незнанию. Ужас!!!

    Ответить
  2. Ольга говорит:

    Да!!! Я тут с Ксенией полностью согласна. С одной стороны вроде пока этого не знаешь дышать легче, а с другой, если попадёшь под один из этих фильтров,будешь потом локти кусать, что с этим не ознакомился раньше. Спасибо, оповещён, значит вооружён!

    Ответить
  3. Виталий говорит:

    Очень ценная статья, особенно для владельцев молодых сайтов. Да и сам пополнил знания. Буду на неё ссылаться в своих статьях.

    Ответить
  4. Александр говорит:

    Спасибо за ценные советы! Про фильтры слышал, но до того чтобы изучить данный вопрос дело как то не доходило.

    Ответить
  5. Ольга говорит:

    Даже не подозревала, что столько много фильтров существует! А как можно узнать, попал сайт под фильтр и под какой?

    Ответить
  6. Николай говорит:

    Интересная тема.Есть над чем поразмыслить….

    Ответить
  7. Galina говорит:

    Вообще интересная мысль. У меня совсем по-другому было.

    Ответить
  8. Уведомление: Промоника

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: