Выбор продукта для реселлинга

Tweet

                   Выбор продукта для реселлинга

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Про права перепродажи и их виды уже говорилось в статье “Популярный вид заработка-ресселинг”. Сейчас же речь пойдёт о выборе продуктов с правами перепродажи. Выбор продукта для реселлинга-это самое важное! Ведь вкладываясь в приобретение товара, мы в конце концов, рассчитываем на получение прибыли от его продажи. Мы же занимаемся инфобизнесом! А что за бизнес без прибыли? Это уже не бизнес, а проблема, которую нужно устранять. Именно из за неправильно выбранных товаров для реселлинга, многие начинающие реселлеры “вылетают в трубу”.

Что же нам предпринять, чтобы избежать подобного? На первом этапе проанализируем, насколько востребовано то, что мы хотим продавать. Для этой цели используем сервис wordstatyandex.ru, который мы уже использовали при составлении семантического ядра нашего сайта. Берём ключевые слова из выбранной нами темы и вводим их. Теперь оцениваем, сколько таких запросов в месяц интересовало людей и интересовало ли вообще. Ведь, если выбранная тема, никому кроме нас не интересна, то можно, как говорится, “закрывать лавочку”.

Следующим важным этапом является выяснение того, насколько ваша аудитория платёжеспособна. Ведь, если наша целевая аудитория покупать не сможет, то ни о каком заработке в интернете не может быть и речи. Но как же мы определим эту самую платёжеспособность? О товарах есть отзывы. Из них видно, есть ли в нише конкуренция, а значит спрос. Раз есть конкуренты – значит выбор правильный.

Лучше, когда лично нам нравится та тема, в которой продаётся продукт или права на его перепродажу. Потому что обо всём этом нам надо предоставлять информацию, писать, рассказывать. И если нам это неинтересно, то может и наскучить. И наш реселлинг просто засохнет.

И, конечно, качество продукта должно быть на высоте. Надо сравнить другие товары в этой нише и выбрать лучший. Ведь сейчас рынок инфопродуктов завален разной чепухой, которую и бесплатно предлагать не рекомендуется, не то что за деньги. Поэтому перед покупкой товара и прав на перепродажу, надо проверять то, что вы покупаете, то есть содержание.

Каждый может купить права перепродажи, но не каждый сумеет выделиться из толпы конкурентов, у которых подобный продукт. Нужно создать уникальность, предложив клиентам какой либо бонус (подарок). Подарком может быть любой бесплатный инфотовар по нашей теме. Кстати, можно его создать и самим.

Но, есть и более интересный и выгодный вариант! А именно: один раз оплатив доступ к закрытым материалам «Партнёрского Клуба Профессионалов», вы получаете просто огромное количество инфопродуктов с правами перепродажи, то есть готовую базу для вашего бизнеса и реселлинга, в том числе! Причём инфопродукты регулярно добавляются и обновляются.

Есть возможность получить всё это с 75%-процентной скидкой. Предложение более чем выгодное! Проходим СЮДА, вводим номер скидочного купона 2VAMP, оплачиваем и получаем качественные инфопродукты, море уникальной информации, а так же поддержку профессионалов!

И вопрос-»Выбор продукта для реселлинга» тут же будет решён!

рассказать друзьям и получить подарок

Не забудьте поделиться в соц. сетях!!!

Нравится
Запись опубликована в рубрике способы заработка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Выбор продукта для реселлинга

  1. Алла говорит:

    Андрей, статья полезная, как для новичков так и продвинутых гуру. Ведь все мы люди, кто- то пишит как соловей заливается, кто- то с ртудом с самого начала, но все равно приходит время и нападает ступор у всех и реселленг очень хороший способ выйти из данной ситуации. Удачи в развитии.

    Ответить
  2. Лариса говорит:

    Андрей,меня интересует,можно ли таким способом продвигать продукт млм-компании.Если он,предположим,не физический,а программно- интернетный?

    Ответить
    • Андрей Чашин говорит:

      Лариса, я бы сказал, что не можно, а нужно. Слияние МЛМ и интернет-бизнеса даёт отличные результаты.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: