Заработок в партнёрских программах
Это довольно прибыльное занятие - заработок в партнёрских программах Продвигать и рекомендовать не свои услуги и товары и получать за это вознаграждение. Владелец программы создаёт товары, обрабатывает заказы и т. д и т.п. Здорово, не правда ли?
Но дело это все, же не такое лёгкое, как может показаться на первый взгляд. Просто налепить на своём сайте кучу рекламы и поместить десяток-другой партнёрских ссылок, а затем получить много денег – так не получится!
Ниже приводятся некоторые рекомендации, которые помогут в работе с партнёрскими программами и увеличат шансы на успех. Заработок в партнёрских программах:
- Выбирайте программы с длящимся доходом Это когда ваш клиент постоянно продлевает какую-либо услугу. Например, услуги хостинга, почтового ящика и т.п. То есть, пока он пользуется услугой, вы получаете вознаграждение. Речь не о том, чтобы не работать в партнёрках, которые платят за каждую продажу, просто лучше, чтобы и такие тоже были в вашем активе.
- Развивайте собственный бизнес Чтобы по вашим партнёрским ссылкам покупали, и принимали во внимание ваши рекомендации, нужна репутация профессионала в какой-либо области. А чтобы её заработать, вам нужен свой сайт, где вы и будете развиваться, и утверждаться, как профессионал.
- Организуйте и развивайте свою рассылку Рассылка – это ваша клиентская база, где можно продвигать товары и услуги.
- Для продвигаемых товаров лучше делать собственные рекламные материалы Конечно, владелец партнёрской программы предоставляет готовые. Но то, что работает в одном случае, в другом может и не дать результат. Хорошо так же писать собственные обзоры. Когда вы из личного опыта рассказываете о продвигаемом продукте, о том, что он дал вам полезного. И завершаете обзор своей партнёрской ссылкой.
- Рекомендуется предлагать что-нибудь особенное Чтобы клиент переходил именно по вашей ссылке, а не по каким-то другим, ему нужно дать ответ на вопрос – что же он такого получит, используя для покупки именно вашу ссылку. А как это сделать? Почитайте материалы на тему позиционирования (УТП-уникальная торговая позиция). Их в сети предостаточно.
- Нужно раскручивать материалы с вашими партнёрскими ссылками, а не сами ссылки Уже говорилось, что если просто напичкать свой сайт ссылками, то большого толку не будет. А если писать тематические статьи, создавать видео-аудио материалы и в них, естественным образом, размещать партнёрские ссылки, то это уже будет максимально эффективный способ продвижения.
- Нужно всё анализировать Буквально каждый шаг, каждое действие нужно тестировать на результативность. Необходим мониторинг посещаемости вашего сайта. Важно тестировать подписные страницы и популярность всех ваших рекламных материалов.
- Рекомендуется прятать свои партнёрские ссылки, которые содержат адрес вашего сайта, за адресами редиректа или специального сервиса. Точно неизвестно, почему это происходит, но это происходит. Многие пользователи просто ненавидят что-то покупать по партнёрским ссылкам и “отрывают им хвост”. Может быть им доставляет удовольствие, что в этом случае вы не получаете комиссионных. С помощью спец. скриптов, сервисов можно скрывать адреса ваших партнёрских ссылок. В Интернете этих сервисов много.
- Хорошо создать свой информационный продукт Вообще-то этот метод выходит за рамки обычных рекомендаций по работе в партнёрских программах. Но это даёт превосходные результаты. Создаётся инфопродукт по вашей специализации (видео, аудио, лекция, книга), востребованный вашей аудиторией. А в конце изложения этого продукта рекомендуете продвигаемые вами товары и услуги по партнёркам.
Вот такие вот основные рекомендации по заработку в партнёрских программах.
Громадное человеческое спасибо за рекомендацию прятать партнерские ссылки.
Да, возникла такая необходимость, к сожалению.
Спасибо за интересную информацию и весьма поучительные для мня уроки.
Всегда, пожалуйста