Ошибки при работе с партнёрками
Способ заработка на партнёрских программах является одним из высокодоходных и перспективных направлений. О способах самой работы с партнёрками, как о платных способах, так и бесплатных, уже говорилось. Сейчас речь пойдёт о некоторых типичных ошибках, которые совершаются при организации дохода этим методом.
1) Начнём с того, что хотят продать то, что придётся. Как только появляется новая партнёрка, веб-мастер принимается продавать товары этой программы, забывая о предыдущей, ещё нормально не проработанной. Как результат, ни по одной партнёрке нет положительных показателей. Человек может разочароваться и начать заявлять, что таким способом заработать нереально.
2) Когда не знаете ничего о том, что продаёте. Как можно рассказать о продукте потенциальным клиентам, если вы понятия не имеете, что это такое. Необходимо получить, как можно больше информации о товаре продвигаемой партнёрской программы. Тогда можно будет составить к нему грамотную рекомендацию и точно ответить, на все интересующие клиентов, вопросы. В обязательном порядке нужно изучать продаваемый продукт, в идеале – на личном опыте.
3) Если вы считаете, что самый лучший инструмент для продажи-это ваш сайт, то это не совсем так. Глупо просто поставить ссылку и ждать, что по ней перейдут. На сайте всего лишь предоставляется информация. А вот содержание этой информации должно быть таким, что заставит человека перейти по партнёрской ссылке, но не просто ради любопытства, а ради покупки.
4) Когда присутствует нецелевой трафик. Если вы думаете, что чем больше количество переходов, тем больше продаж, то зря. Если покупаете, например на буксах, по 1000-1500 посетителей, то кроме показаний счётчика, это ничего не даёт. Потому, что , в основном, этими посетителями будут люди, считающие, что они так зарабатывают в интернете (на кликах). Как говорится, лучше в магазине один покупатель, чем сто зевак!
5) Об этом уже упоминалось, но все, же повторюсь. Пишите описания продаваемых продуктов самостоятельно. Написанное, как говорится, от души, больше заинтересует покупателя, чем обычное, скопированное описание, которое есть на десятках ресурсов. Хорошо, когда есть “изюминка”. Можно, например, добавить юмора. Ведь все же мы живые люди, а не роботы. Тогда шансов на успешную продажу повысятся.
Это, конечно, всего лишь некоторые ошибки при работе с партнёрками, партнёрскими программами. А самое главное, что покупатель – это человек, и он должен стоять на первом месте, а потом уже прибыль. Помните об этом, и будет прибыль!
Когда продаешь чей-то продукт, действительно надо хоть представление иметь что это, для того чтоб показать его с лучшей стороны.
Надеюсь с моим блогом и партнерками не так
Да, это верно.Лучше пока ничего чем много мусора
Я тоже в партнёрки пока особо не лезла. Сначала нужно разобраться хоть немного. Но для себя почерпнула много полезного для будущего. Знания они собираются по крупицам. С меня соц сети.
В любом случае, нужно предпринимать определённые действия!
Но чтобы изучит товар на личном опыте, необходимо будет его купить, а по другому как же его ещё изучишь !? ))
Если это пригодится самому, можно и купить.
Всему нужно учиться. Партнерки разные. Это не только инфопродукты. И лучше начинать учиться на одном, двух продуктах.
Полностью согласен с Вами, Любовь!